Предыдущий день Оглавление Следующий день

День13 (18 августа)

132-ой км шоссе - Леваш - Опоки - 198-ой км шоссе

По традиции около 11 часов мы вылезли из леса на шоссе и продолжили наш путь. Крутим мы себе неспеша, а нас нагоняют тучки… На этот раз, нарушая сложившуюся традицию, мы заблаговременно спрятались на остановке и переждали дождик. Эта остановка была как раз у деревни Леваш, куда мы и поехали закупиться: тихая северная деревенька со стадионом и школой, по всей видимости, ждала зарплату (пенсию или что-то подобное), обсуждая долги и планируя свой грядущий бурный досуг. Тем не менее, мы купили продукты и уже готовились покинуть деревеньку, но тут Антон куда-то исчез - поехал фотографировать долину реки. Я, испугавшись надвигающихся туч, рванул к уже знакомой остановке и приехал туда с первыми каплями дождя. Вскоре подтянулись и остальные.
     Ну вот дождь закончился, и мы поехали вперёд по шоссе. Преодолев стадо коров на дороге и несколько десятков километров, мы остановились у очередной остановки у Опок. "Опоки - уникальные геологические обнажения, существующие более 250 млн. лет", - гласила придорожная рекламка. Ожидая группу, мы готовились к обеду, и как только прибыла вся группа, начал капать мелкий дождик, а мы приступили к трапезе.
     После обеда жизнь стала веселее, дождик закончился, а мы по короткому серпантину спустились к реке; ненадолго остановились, чтобы полюбоваться этими самыми обнажениями.
     Вскоре мы выехали на шоссе и всё крутили вперёд, то и дело поглядывая на приближающиеся тучи. Во время спуска к очередной долине реки, у меня спустило переднее колесо, и я уже под мелким дождиком менял камеру. Группа же столпилась на очередной остановке, пережидая дождик.
     Мы всё вглядывались в небо, но ничего не предвещало окончания дождя. Делать нечего - мы поехали под этим дождиком, который уже не казался столь мелким. Сначала Валентин решил ехать до очередной реки, но уже через несколько километров мы залезли в мокрый лес.
     Было самую малость прохладно - одежда промокла насквозь, а я, поставив палатку, сложил под её тент вещи, пошёл помогать Антону натягивать его мифический групповой тент. Вскоре все собрались под тентом и в такой тесноте собирали палатки. Вскоре, спалив остатки оргстекла, Валентин разжёг костёр, а мы с Женей выпилили немаленькое брёвнышко, которое тлело до утра.
     И вот в полумраке леса, под мелким неприятным дождём, на 198-м километре шоссе, мы довольно ужинали в тепле костра.