Предыдущий день Оглавление Следующий день

День14 (19 августа)

198-ой км шоссе - Великий Устюг

Проснулись мы утром от гула ветра среди ветвей деревьев. Вылезать из палатки совсем не хотелось - капал мелкий дождик и дул холодный ветер. В конце концов, я вылез, а у еле-тлеющего костра уже сидел Володя. Наш мифический тент безвольно трепыхался на ветру, так что вода и, соответственно, еда не предвиделась. Я разжёг костёр из тлеющего бревна и мы все прилипли к костру. Надо было собираться и ехать до дождя, но так не хотелось покидать этот островок тепла…
     Тем не менее, мы собрались и где-то к 10:30 вылезли из мокрого леса на не менее мокрое шоссе. К счастью, ехать было достаточно тепло; и несмотря на застрявший камешек в моей передней покрышке, мы вскоре прибыли к Великому Устюгу - достаточно низкий небольшой северный городок с огромным количеством разных церквей и монастырей; а мы, мокрые, голодные и холодные, рванули к гостинице "Сухона".
     Теперь, переодевшись в сухое, мы пошли пешком осматривать город: начали, само собой, со столовки, купили билеты назад; откуда прошли вдоль набережной, по тихим улицам мимо десятка разных храмов и монастырей.
     Я собирался завтра уезжать, поэтому, решив осмотреть всё остальное, мы с Антоном пошли к самому краю города; где Сухона сливается с Югой, образуя Северную Двину. Уже вечером в лучах заходящего солнца мы шли по пляжу обратно…
Набережная Церковь Вознесения Ильинская   Спасо-преображенская и сретинско-преображенская