Предыдущий день Оглавление Следующий день

День 3 (8 августа 2005)

гор. карьер - Фурманов - Приволжск - Плёс - Красное-на-Волге - у д. Руны

Я вылез из палатки около 7, достаточно лихо приготовили завтрак, так что вместо традиционного антоновского "вставаайтее!!!" будили ещё спящий народ возгласами "миски на стол". Забегая вперёд, это был самый ранний выезд: около 10 мы уже вылезли на дорожку и продолжили крутить по А-113.
     Так как мы уже опережали план Валентина, решили несколько удлинить маршрут - заехать в Фурманов - весьма тихий и приятный городок, посреди которого рядом с деревянным вокзалом располагалась новая церковь.
     Однако, осмотрев город и закупившись, мы покинули Фурманов и по достаточно загруженному А-113 продолжили наше движение против несильного ветра на север. Слева с жужжанием проносились машины, а мы уже подъезжали к Приволжску - очередному небольшому городку, порадовавшему нас главным образом тем, что шоссе повернуло налево, оставив нам очень тихую и, как не странно, вполне качественную асфальтовую дорожку. От такого счастья мы все умчались вперёд, оставив Женю менять батарейки в GPS у магазина, он проехал вперёд... В общем, поиски заняли около 20 минут, но, в конце концов, Женя благополучно нашёлся, а мы, радуясь тихой дорожке и медленно проплывающим справа долинам, еле-еле выкручивали против нехилого мордодуя (не может же быть всё совсем хорошо, в конце концов).
     Но дорожка радовала своим разнообразием и тишиной, так что вскоре мы уже, минуя деревянные домики, въехали на холм прямо у Плёса; с которого открывался замечательный вид на долину Волги и город у её берегов. Вдоволь налюбовавшись и нафотографировавшись, спустились к реке в поисках кафе. Пообедав в нешипко хорошем кафе на берегу и заглянув в музей Левитана, мы занялись поисками переправы, что привело нас к мужику на катере с надписью милиция, просившего только 158 руб за 10л горючего. Мы уже готовились лезть на катер, но немного смущал факт, что Антон со звуком вроде "за мной", исчез в среди узких улиц города. Володя потирал кулаки, я готовил пламенную речь, однако Антон вскоре нашёлся сам; чудом избежав прилюдной расправы.
     Все вместе на катере мы таки переправились на другой берег, заплатив 200 руб, и просто сели на берегу, глядя в мутноватую сине-зелёную жидкость реки. Однако продуктов не было, что вынуждало ехать вперёд к Красному-на-Волге. По тихой дорожке, любуясь долиной волги, мы вскоре приехали в город (или село), а после продолжили путь по шоссе на север. Вдоль шоссе, помимо традиционных: в ххх районе ведуться дорожные работы - программа губернатора Костромской области; постоянно мелькали рекламы ювелирных заводов. Не даром Красное-на-Волге - ювелирный центр. Тем временем, по столь приятному шоссе подъехали к повороту на Руны, а вскоре по лесной грунтовке забурились в тихий сосновый лес.
     Берега реки мал. Покша поросли крапивой, что не помешало набрать воды и даже искупаться в прохладной воде.
     Проехали 101,21 км со средней 19,0 км/ч
Только вылезли из леса. Антон Церковь в Фурманове Вокзал 4-го класса. Фурманов   Плёс. Вид с холма