Предыдущий день Оглавление Следующий день

День 4 (9 августа 2005)

у д. Руны - Кострома

Наше опережение графика принимало угрожающий размах, так что Валентин решил докрутить оставшиеся 25 км до Костромы и устроиться в гостинице. Сказано - сделано! После завтрака, по традиции около 11, вылезли на шоссе и не спеша крутили к Костроме, где и устроились в одноимённой гостинице.
     После сытного обеда в пригостиничной пиццерии, Антон повёл нас по городу. По старинным улицам, заполненными покосившимися деревянными домиками, мы вышли через беседку Островского на набережную, по которой дошли до центральной площади. Прогулявшись по торговым рядам, на троллейбусе (за 4 рубля!) проехали по мосту через Кострому и через трущобы направились к Ипатьевскому монастырю. Большую часть здания монастыря занимает музей Романовых.
     Как только музей закрылся (в 17 часов), мы прогулялись по набережной, а потом, не спеша, пошли к остановке. К вечеру этот район наполнили полупьяные аборигены, а магазин, в который мы заглянули в поисках тушёнки, больше напоминал тюрьму: продавщицу и небольшой ассортимент товаров от посетителей отделяла нехилая решётка, начинающаяся где-то в полу и заканчивающаяся в потолке.
     Времени было предостаточно, так что Антон заманил нас в очередной монастырь (его самого туда не пустили :); после которого по тихим улицам направились в гостиницу.