Предыдущий день Оглавление Следующий день

День 6 (11 августа 2005)

Охотино - Первушино - Галич

Утром, по традиции встав где-то к 7, я пешочком (велосипеды были пристёгнуты) почапал к реке за водой. Где-то к 10 мы поели и по давным давно сложившимся традициям выехали на грейдер около 11.
     По пыльному и немного тряскому грейдеру докрутили до Первушино, чуть-чуть побруляв из-за несовпадения реальной дороги и карты. Теперь перед нами, расходящееся разные стороны, предстало шоссе Кострома-Галич. Я с Антоном, как всегда, оторвались от группы и по тихому асфальту, под которым, по всей видимости, находился бетон - на горках бетонные плиты разъезжались, образуя характерные трещины на асфальте, не спеша ехали вперёд. Однако в этот нежаркий день, мы всё крутили вперёд, пока наш пыл, да и нас самих не охладил внезапный ливень; от которого мы, изрядно промокнув, спрятались под каким-то мостом. Воспользовавшись неожиданным перерывом для лёгкого перекуса (уничтожив все резервы еды), после окончания дождика, вскарабкались снова на мост и продолжили путь к Галичу.
     Вроде ничего не изменилось, ну промокли, а скорость еле-еле переваливает за 25! Долго втыкая, что происходит, я наелся глюкозы, только на которой и доехал до Галича с более-менее нормальной скоростью. По пути, разнообразя уже надоедающий холмистый пейзаж, время от времени нас накрывал дождь; так что вместо ожидания группы где-нибудь у подъездов Галича, я покатался по городу, а Антон поехал осматривать монастырь.
     Однако группа прибыла на удивление быстро, после чего мы всей толпой отправились менять билеты Максима (мы приехали на день раньше запланированного срока). Промокшая одежда и промозглая погода начинали уже напрягать, так что следующие, что мы сделали - отправились на поиски гостиницы, которая располагалась в каком-то неприметном деревянном здании. Мест нет! - вышел Валентин. Ничего не оставалось делать, кроме как продолжать путь: сначала - столовая, после которой стало как-то теплее и дождик как-то стих… С новыми силами мы принялись осматривать город - крохотные и низенькие домики облепили один берег Галичского озера, окутанного лёгкой дымкой.
     Теперь, попрощавшись с Максимом, купили воды и по мокромы тихому шоссе покинули город. То едем вверх, то вниз, а вокруг поля, кусты… и никаких хвойных лесов. "Ну вот до следующего холма", слышалось; однако и за ним не было видно хороших мест для ночёвки. Тем временем тучи сгущались, обступая нас со всех сторон, и Валентин сказал "стоп!". Остановившись на синице в руках, мы спешно залезли в лесок, поставили палатки и тут опять ливень. Как же хорошо быть в сухой палатке!
     Спустя часа два, когда дождь совсем стих, мы сготовили на горелках ужин и расправились с ним на шестерых (Женя перешёл в состояние "говорящей палатки"), после чего я залез в свой промокший спальник.