Предыдущий день Оглавление Следующий день

День первый - 23 июня

Этой ночью в поезде почему-то я проснулся около 4-х утра и понаблюдав за восходом солнца среди придорожных болот, наш поезд прибыл на станцию Артёмово. Только мы с Леной вылезли на станцию в это прохладное утро и, быстро собрав велосипеды, вскоре выехали на основной грейдер... Солнце постепенно пригревало, возвещая о жарком дне. Мы не куда не спешили и вскоре устроились на завтрак у небольшого озерца Жакто.
     Так как выбранная дорога закончилась тупиком, мы чуть вернулись назад к протоке между двумя озёрами - там оказалась речка по пояс глубиной. Пока мы пробовали водичку, рыбаки на другом берегу предложили воспользоваться их лодкой, и, погрузившись в лодку, мы проплыли зигзагами эти 30 метров. Слева от нас вновь озёра, коттеджи справа и песчаная грунтовка. Вскоре после следующего села, наша дорога направилась в сосновый лес мимо многочисленных земляничных полянок, аромат которой чувствовался за 50 метров...
     Вскоре наша песчаная грунтовка привела к Михайловскому, откуда по необозначенному грейдеру мы прибыли на станцию Жижица. Посетив привокзальный супермаркет с несельским выбором, мы вновь покинули основные дороги и лесовозными грунтовками прибыли в Царево, откуда, несмотря на то, что местные в один голос говорили, что неасфальтовых дорог дальше нет, мы поехали по заросшей грунтовке, которая перешла в поля с травой в полный рост со множеством жужжащих вокруг. Тем не менее, вскоре мы вылезли на, на удивление тихое Рижское шоссе, и не найдя продолжения нашей грунтовки, после нескольких километров асфальта, выехали снова на грейдер вдоль следующего озера и следующего коттеджного посёлка, после которого опять дорога закончилась... Как и в прошлый раз, мы решили посидеть немого на берегу озера, и потом пошли по этой заросшей грунтовке, которая через несколько сот метров привела нас к грейдеру.
     Теперь мы выехали на совсем пустынное шоссе Артёмово - Нелидово и свернули на север, надеясь через пару часов оказаться в Торопце. Однако, мощёная дорога вскоре закончилась вырубками, и мы, потратив немало времени, были вынуждены вернуться назад. Дело шло к вечеру, а продуктов у нас не было, поэтому ничего не оставалось, как бросить попытки найти интересную дорогу, по тому неплохому шоссе поехали в город. Все магазины на нашем пути были закрыты, поэтому лишь на окраине города мы таки купили еду на вечер и поехали чуть вбок - к очередному озеру и поставили палатки среди небольшой полосы кустарников...
     Ещё вчера вечером мы ехали на вокзал в Москве, а сегодня уже наблюдали за закатом на озере неподалёку от Торопца. Мне пришла смс-ка от Димы о том, что Максим отлынивает: он сломал педальку и не поехал - быть может, он присоединится завтра. К счастью, Димы благополучно расположился в поезде и уже ехал к нам. Он утром вылезет на Западной Двине и приедет к нам...

Пройдено: 116,8 км
Средняя движения:14,3   км/ч
ODO:117    км
Дороги:35/ 46/ 36

Карта (кликните, чтобы увеличить):
Придорожная панорамка Озеро Жакто Жижицкое Протока
Оз. Кодосно Небольшой перелазик Слободское

Закат на оз. Заликовское

« Предыдущий день | Назад к странице похода | Следующий день »