Предыдущий день Оглавление Следующий день

День десятый - 8-ое мая

Утром, как и договаривались, я встретил всех у отеля. Женя поменял багажник, смазали цепи, проверили колёса и поехали в Шклов. Пасмурная погода скоро перешла в мелкий дождик, который, однако, быстро кончился; позволив нам осмотреть ратушу, заглянуть в музей и устроится в кафе. Тем не менее, дождик то начинался, то заканчивался, поэтому мы всё равно решили ехать, а не пережидать, как всегда. Тут Валентин на радость Володе завёл нас в грязюку, за счёт чего мы сократили аж 4 километра пути!
     И вот уже под мелким и уже по-летнему тёплым дождичком мы приехали в Оршу, проехали мимо легендарного тушёночного завода и простились с Антоном, Володей и Татьяной, которым необходимо было приехать 9-го в Москву. А мы же, уже совсем небольшой компанией продолжили путь. По разбитому и жутко загруженному асфальту до небольшого ручейка в лесу, где и встали на ночёвку.
     На этот раз Валентин захотел большого костра - и все (кроме меня) сразу принялись искать дерево/ пилить; я же, установив палатку, принялся за пилёжку. Напилили брёвен, развели костёр, вот-вот сготовили еду в лесу потемнело - это приближалась тучка. Тут началась суета - все экстренно начали ставить палатки, суетиться, ожидая скорого ливня, но дождя не было - поэтому мы ещё долго сидели у костра - это последняя походная ночёвка...

При наведении курсора на выделенное курсивом слово, вылезет подсказка
Пройдено:
100 / 10

Карта (кликните, чтобы увеличить):
Замена багажника Татьяна Володя Кирилл Максим
Ратуша в Шклове Детишки мучают Максима А нам точно туда?
    Остановка перед Оршей Последняя походная ночь

« Предыдущий день | Назад к странице похода | Следующий день »