Предыдущий день Оглавление Следующий день

День первый - 31 июля

«« Назад к странице похода
     Итак, после более 2,5 суток в поезде (из Москвы поезд ехал около суток, но я-то ехал из Ухты) мы выгрузились в Миассе. Довольно крупный город с новым современным вокзалом встретил нас хмарной погодой. Тем не менее вскоре, собрав велосипеды, мы поехали к Ильменскому музею-заповеднику, который как выяснилось, в понедельник не работает, поэтому мы довольствовались лишь просмотром продающихся каменьев на сувениры и мельком посмотрели сам музей, следуя за сотрудницей, решившей нам ксерокопировать свою 2-х километровку этих мест - у нас была лишь пятикилометровка. Также она рассказала, что в заповедник проехать нельзя (вот она, новость : ) и рассказала, что из-за этого все внутренние дорожки заповедника заросли - там даже пешком идти непросто, посему мы и решили ехать дальше по асфальту в сторону Екатеринбурга (бывшего Свердловска) по относительно тихим асфальтовым дорожкам.
     Мы всё ехали-ехали, а Миасс, находившийся в стороне всё не кончался и лишь после отворота на Тургояк нам была предоставлена тихая дорожка до Карабаша. Дорога петляла среди невысоких гор, то поднимаясь немного вверх, то вновь спускаясь вниз. А вдали, как маяк, виднелась бурая гора - единственная в округе, не поросшая лесом... Штиль, пару раз капает небольшой дождик.
     Постепенно приближаясь к ней, почему-то штиль сменился довольно сильным встречным ветром, резко начало холодать. Перед нами открылась давно ожидаемая картина - красноватый песок до горизонта, по которому текут не менее красноватые реки и никакой растительности вблизи них. Лишь свалки вокруг. Около горы торчала немаленькая труба, из которой шёл чёрный дым, видимый за десятки километров вокруг.
     Вскоре мы подъехали вплотную к этим трубам - это оказался завод в Карабаше. Именно дым из этих труб, по-видимому, и сгубил всю растительность на горе - он как раз обволакивал её склоны. Мы было уже начали думать о ночлеге, но где тут вставать - на этих золотых пляжах и пить столь чистую воду? Поэтому мы, наполнив бутылки водой, которую мы попросили у местной жительницы (а эту воду, как оказалось, к ним привозят цистернами), решили ехать от города, пока не начнётся нормальный лес. Пока нам набирали воду, рассказали, что это красноватое, что мы видим вокруг было смыто с гор дождями, а основная же масса шлама отвозится по специально построенной для этого железной дороге. Прямо так и чесался язык почему-то спросить - ну что, хреново вам тут живётся? Тока, к сожаленью, ответ был очевиден...
     Проехав по этому городу (хотя он размером с вполне средненький посёлок - тут даже телефоны трёхзначные!) и закупив еды, мы уже вскоре въехали в тихий хвойный лес, где нас опять подмочил дождик, за которым я наблюдал уже из палатки.

При наведении курсора на выделенное курсивом слово, вылезет подсказка
Пройдено:
Средняя движения:
Сумарная средняя:
Набор высоты:
Макс. высота:
Мин. высота:
ODO:
Дороги:
69,4 км
15,9 км/ч
10,0 км/ч
690 м
400 м
270 м
69 км
69 /0 /0 /0 /0

Карта (кликните, чтобы увеличить):
Высотный профиль (кликните, чтобы увеличить):

Нитка: Миасс - Машгородок - Новотагилка - Селянкино - Новотагилка - Новоанлреевка - Мухаметево - Карабаш
Сборы на станции в Миассе   У Селянкино г. Икшуль Сактаево1
  Ильменский хребет У Карабаша    
   
Странное сооружение Карабашский завод Первый ужин    


  | Назад к странице похода | Следующий день »






Hosted by uCoz