Предыдущий день Оглавление Следующий день

День третий - 2 августа

«« Назад к странице похода
     Несмотря на тёплый день, ночь была довольно ветреной и посему холодной - я даже почему-то простыл из-за чего ближайшие дней 10 приходилось ехать без мороженного :. Опять неспешные сборы и мы вскоре выехали на самую противную часть нашего маршрута - М5. Отличный асфальт, по которому туда-сюда носятся фуры, встречный ветер, а рядом - видимо, старая дорога, которую мы и использовали как отличную велодорожку. Хоть асфальт на ней и побит, но, зато, по ней никто не ездит - трасса в метрах 20-30. Я заранее подготовился к езде по М5 - взял с собой mp3-плеер, воткнул в уши и мы неспеша ехали по нашей велодорожке.
     К счастью, я убедил Теляковского сделать небольшой крюк и проехать не по М5, а по местной асфальтовой дорожке неподалёку - тихой дорожке с неплохим асфальтом, по которой почти никто не ездит. По этой дорожке мы проехали довольно убитую деревеньку - Щербаковку, среди которой в каком-то ветхом здании располагался пивзавод. И вот граница областей - мы въехали в Свердловскую область. Как и водится, сразу асфальт заметно улучшился и даже появилась разметка! Но главный сюрприз был впереди - убитые деревеньки (и городки) Челябинской области сменились огромными процветающими сёлами. Например, в Щелкуне я впервые увидел новый трактор, а само село растянулось на километры вдоль дороги и номера домов превышали 250. Ни одного брошенного дома - а на многих из них торчат спутниковые тарелки, суетится народ...
     Но вскоре эта приятная дорожка закончилась, и мы вновь оказались на М5, который превратился из отличного шоссе в бетонку (по две полосы из двух рядов нестандартных плит 5х5 м) с лишь кое-где заделанными стыками, на которых так весело подскакивали пустые самосвалы и фуры. Тут уже и плеер не помогал - в ушах всё равно гудели фуры, а встречный ветер обеспечил завораживающую скорость около 10-12 км/ч. Да, М5 полностью оправдывало мои даже самые смелые ожидания! Я же, от скуки, представлял обгоняющих нас со свистом черепашек, и лихо проносящихся мимо улиток...
     Тем не мене, каким-то чудом мы таки въехали в Екатеринбург - действительно, немаленький город, центр которого мало чем отличался от Москвы, посему у меня никакого интереса не вызвал. Лишь, проехав 15 км по нему, мы таки подъехали к вокзалу, где при попытке пересечения 6-ти полосного шоссе без светофора чуть не сбили Евгенича - к счастью, дамочка - водитель таки успела затормозить, остановившись в 15 см от него.
     Мы купили купейные билеты до Ивделя (там поезд состоит из купейных и общих вагонов) и уселись ждать утра на вокзале.
При наведении курсора на выделенное курсивом слово, вылезет подсказка
Пройдено:
Средняя движения:
Сумарная средняя:
Набор высоты:
Макс. высота:
Мин. высота:
ODO:
Дороги:
110,7 км
16,9 км/ч
11,0 км/ч
540 м
316 м
205 м
267 км
82 /30 /0 /0 /0

Карта (кликните, чтобы увеличить):
Высотный профиль (кликните, чтобы увеличить):

Нитка: Кисегач - М7 - Щербаковка - Андреевка - Никольское - Щелкун - Трактовский - M7 - Кашино - Октябрьский - Химмаш - Екатеринбург
Неспешные сборы Граница областей Панорама у с.Щёлкун    


« Предыдущий день | Назад к странице похода | Следующий день »






Hosted by uCoz