Предыдущий день Оглавление Следующий день

День десятый - 9 августа

«« Назад к странице похода
      На этот раз мы были довольно далеко от реки, так что были надежды на тёплую ночь, но они были с лёгкостью развеяны - утром под тентом палатки образовался лёд, а на листьях растений поблёскивал тонкий иней. Да, жизнь налаживается! Тут даже и в палатке не полежишь - быстро встали и к костру. Неспеша поели собрались, а всё тепло никак не становилось - а впереди ещё пяток километров по щиколодку в воде.
     Идти, как и ожидалось, довольно тепло и вот мы уже подходили к концу известной нам дороги. Она становилась всё более нахоженной, но начала ветвиться, уходя явно не туда, куда надо. Мы же пошли по гусеничному следу вниз, где и стоял поржавевший гусеничный кран. Уже были видны терриконы прииска - пройдя ещё несколько сотен метров через карьерные ручейки и карабкаясь то вверх, то вниз по склонам террикона, мы уже вскоре были на дороге, где не так давно проезжали, надеясь преодолеть Вишерский заповедник.
     Ещё пара часов на поиски и привинчивание столь бесполезных штук, как педали и переключатель - и мы уже в знакомом посёлке едем к столовой, в которой поели (на этот раз за 60 руб на двоих) и поговорили с Шадриным - он сказал, что тропа, вдруг растворившаяся и вынудившая нас найти эту колею, на самом деле перешла на другой берег реки; что эта рыбацкая хибара - его укрытие, до которого он дошёл где-то за 40 минут и успел наловить полведра хариусов. Он также рассказал, что мы шли по давно никем не используемой геологической дороге, а также много всего о местной рубке леса, довольно необычной - ну не по-русски оставлять крупные 70-ти летние кедры для осеменения вырубленной территории!
     И вот мы уже сытые и в меру довольные поехали обратно по знакомой дороге и вооружённые знанием местности уже знали, где становиться на ночлег. И уже довольно скоро мы были на берегу какого-то безымянного ручейка и устроились на просеке прямо у него.
При наведении курсора на выделенное курсивом слово, вылезет подсказка
Пройдено:

Высотный профиль (кликните, чтобы увеличить):

Нитка: р.Велс - Сибирёвский прииск - приток Ивделя

Иней на тенте Брошенный кран Золотопромывочный ручей

« Предыдущий день | Назад к странице похода | Следующий день »