Предыдущий день Оглавление Следующий день

Пятый день - 8 ноября

«« Назад к странице похода
     Хоть на этот раз мы собрались пораньше, и уже к 9:30 выехали на дорогу. Да, при свете по ней ехать куда проще и безопаснее - тоже неспеша, но куда с меньшим количеством падений, мы таки продолжили путь, решив ехать до Торопацы, от которого должна начаться более проезжая дорога к Адреаполю. 10 километров почти неезженой, подмываемой ручейками грунтовки и мы в большой селе Торопаца, от которого идёт уже не снежная каша, а преимущественно укатанный снег/ лёд или тряский грейдер.
     Закупились в местном магазинчике, где продавщица, помимо прочего, порекомендовала местный Адреапольский лимонад - вкусно, так вкусно, взяли (на самом деле, нормальный вполне). Всё же, дорожка куда лучше, но всё таки, ехать быстро нельзя: то колдобины, гололёд, лужи или снежная каша - даже редкие машины проносятся мимо под 15 км/ч! 30 км до Адреаполя, GPS говорит - ехать ещё часа 4. Пригревает солнышко, журчат ручейки по дороге, чем-то напоминая весну… но тут бабах! Задняя покрышка, на которую я грешил, что она просто кривая, перетёрлась - видимо, не заметил раньше, как как она была всегда во льду. Запасной, само-собой, нет - поэтому около получаса я зашивал более чем 10-ти сантиметровую дыру. Зашил так себе, но, думаю, ладно - доедет. Но нет - через, буквально, несколько километров тряского грейдера она опять бабахает уже спереди! Остаётся последняя запасная камера - поэтому с помощью бутылки того самого лимонада я сооружаю аффтарскую конструкцию с тройным резервированием, зашиваю всё куда тщательнее. У нас обоих мокрые ноги, Максим всё чаще спрашивает: "Не холодно?". Я с дрожью в голосе и, зашивая трясущимися руками, отвечаю: "Ни капельки!" Подгоняемый погодой, за полтора часа я таки дошиваю моё сооружение - и в путь!
     За это время кройки и шитья то ли грейдер подтаял, то ли просто он стал более наезженным - тем не менее, мы поехали чуть быстрее и вскоре под колёсами уже зашуршал асфальт. "Ура!" - выкрикнул Максим. Да, нечасто я так рад асфальту!      В городе, бегло опросив местных, узнаём, что в 6 вечера покрышку тут не купить - едем к автовокзалу, где выясняем, что автобус до Западной Двины ходит ежедневно и как раз к нашему поезду, но его ждать ещё 3 часа с мокрыми ногами… да и покататься охота. Осмотрев покрышку и взяв на всякий случай телефончик местного такси, таки решаю крутить - около 55 км за где-то 4 часа.
     И вот в свете луны мы уже едем по совершенно пустынному асфальтовому шоссе, с которого стаял весь снег. У города летают военные самолёты, по дороге лишь изредка ездят грузовики... Один хлопок и реальный шанс не успеть на поезд, но я надеюсь на лучшее.
     Полсотни километров шоссе проезжаем довольно быстро - и уж М9; прямая бетонка до Западной Двины, 3 километра до станции - если что, уже и пешком можно дойти, но таки доехали! Немного перекусив на станции, залезли в наш поезд… Почти обжигающее тепло в вагоне... Расслабон...

При наведении курсора на выделенное курсивом слово, вылезет подсказка
Пройдено:
Средняя движения:
Сумарная средняя:
ODO:
Дороги:
110,2 км
13,9 км/ч
10,0 км/ч
230 км
30/ 43

Карта (кликните, чтобы увеличить):


« Предыдущий день | Назад к странице похода | Следующий день »






Hosted by uCoz