Предыдущий день Оглавление Следующий день

День девятнадцатый - 18 августа

«« Назад к странице похода
     Да, сегодня мне предстоял весёлый денёк - капает моросящий дождик, на дороге давно образовались лужи. В первую очередь я вычистил ещё вчерашнюю глину - благо, на дороге её больше не было видно - лишь песок. Протёр заржавленную цепь о речное дно и еле-еле поехал вперёд. По дороге сами по себе бродили коровы без пастуха. Болота вскоре закончились и начался сосновый лес - а я ночевал среди болот...
     Уже скоро появились горы мусора и я въехал в действительно немаленькую деревню - Усть-Силайку, где как раз успел за 10 минут до обеденного перерыва в магазине. Пока я выбирал, что бы мне купить, пришли двое детей с желанием купить тройной одеколон - да, популярен он в этих местах... К их сожаленью, продавщица сказала, что его больше привозить не будут. Наученный Кытлымом, я закупил продуктов на 2 дня + остались быстрорастворимые супы, на которых протяну ещё пару дней без проблем. Теперь узнал о дороге - двое из опрошенных сказали, что дальше идёт такая же дорога , что и до Силайки - песчаный грейдер, а местный водитель даже мне нарисовал схему, как надо ехать, чтобы не проскочить нужный поворот.
     И вот я проехал Силайку, пересёк речку и мимо свалки сплошь заваленной флакончиками от одеколона ехал на запад. Уже давно привычно моросил дождик... Пока я неспеша ехал по этому довольно приятному грейдеру задний переключатель несколько колбасило, иногда проскакивала цепь - ну мало ли, вчера по глине ехал, а сегодня по кое-где липкому песку - не удивительно, думал я. Но когда при проскакивании появился звенящий звук, посмотрел - таки отвалилась спица, причём не как обычно - шляпка, а она оборвалась в 1,5 см от втулки и почему-то изогнулась крючком! Да, ехал я по буеракам и булыжникам, тут на почти ровном грейдере (ну были вмятинки - где их нет) она и сломалась... А ключа для съёмника кассеты не было.
     Теперь я ехал неспеша, объезжая колдобины (тормозить не пробовал - всё равно, колодок спереди нет); надеясь попросить у местных в деревне ключик и даже подумывал как бы не перебрать заднюю втулку - она и тонула, и погружалась в глину и песок...
     По пути меня обогнал какой-то уазик, чёрный кирпичеобразный джип и у глубокой лужи стоял ещё какой-то джип - они потеряли номер в луже.
     Вскоре я уже подъезжал к Тупрунке и в первом попавшемся доме попросил ключик и устроился под навесом ремонтировать колесо. Пока я крутил колесо, собралось несколько местных колдырей, которых разогнали хозяева ключа; даже надоевшие тучи разошлись и вскоре стало выглядывать солнце... Я же поехал уже по кировской дороге к асфальтовой дороге - посёлку Чус. Особо порадовал знак - извилистая дорога 70 км. Также кое-где попадались деревянные дорожные знаки! Несколько часов езды по грейдеру уже без дождя и, набрав воды в какой-то речке, и забурился в чистый сосновый лес, в котором пару лет назад был низовой пожар, благодаря чему не было никаких буреломов и иногда попадались подпаленные сухие деревья, в помощью которых за секунды разгорелся костёр. Вокруг росли горы спелой брусники, черники...
При наведении курсора на выделенное курсивом слово, вылезет подсказка
Пройдено:
Средняя движения:
Сумарная средняя:
Набор высоты:
Макс. высота:
Мин. высота:
ODO:
Дороги:
   94  км
 13,9 км/ч
   9,9 км/ч
  410 м
  240 м
  140 м
1287 км
94

Карта (какая у меня и была):

Высотный профиль (кликните, чтобы увеличить):

Нитка: р. Вурлам - Усть-Силайка - Тупрунка - ур. Чёртов Пуп - р.Кужва
Дорога стала ещё мокрее Покоцаное заднее колесо Мокрая дорога Опять мостик Придорожные болотца
     
Милые указатели        


« Предыдущий день | Назад к странице похода | Следующий день »






Hosted by uCoz