К счастью, ночью больше дождя не было и за считанные минуты я развёл костёр, поел и неспеша вышел к реке. Да, с этой покатушкой уже давно было пока заканчивать - уже всё надоело: однообразное шоссе, убитые деревушки, бомжеватые мужичонки на обочинах. Я таки поставил новую цепь, ролики, более-менее всё почистил, посидел на мосту с полчаса, глядя на журчащие тёмные воды Ёлги.
Днём тепло, сухо. Вокруг хвойные леса, вдоль обочин стоях иномарки (запорожцы) без номеров (блатные, видимо). А я всё еду без цели куда-то, плохо зная куда, а главное - зачем. Вот и троица осталась позади - вдоль дороги стояла какая-то разрушенная столовая, никаких магазинов и копошился подозрительного вида народ. В добавок ко всему постепенно ухудшавшийся асфальт сменился тряским грейдером, кое где он покрывался асфальтом. Как и до этого в Кировской области, было свезено немало разного вида техники, поставлены знаки но ни одного рабочего(!). Было такое ощущение, что водитель эксковатора куда-то отощёл на пару минут и вот-вот выгрузит полный кузов щебёнки; что сейчас и подойдёт водитель странного вида машины для утромбовки этой щебёнки, остановившейся на полпути - но нет, вокруг не было ни души. Лишь тряский грейдер обходил "строющуюся дорогу"...
А я, чувствуя каждое брёвнышко этого грейдера всё ехал вперёд и уже въехал в Иванцево, чтобы остановиться и купить еды - как раз успел до закрытия бедненького магазинчика. И снова на грейдер, выбивший из меня последнее желание ехать, а так хотелось отдохнуть... Уже давно болит спина и не только... Через восемь километров (как и сказал водитель в деревне) грейдер уступил место асфальту, принесшему слабое облегчение - всё равно на трещинах и колдобинах меня било и трясло.
Тем не менее, я не без усилий двигался вперёд - и вот уже Белая Холуница. Прокол в паре километров до него, где, устроившись у километрового столба, я чуть не повалил его - он был вбит на глубину 10-15 см. в сыпучий песок - да, дорожные службы тут просто отжигают... Тем не менее, я таки, поправив для виду столб, закупился и отъехав чуть-чуть от города.
Уже сгущались тучи, усиливался ветер, а на меня таки напало купленное недавно мороженное - так и остановился у какого-то закопанного тут кабеля. Настроения никакого, ехать уже не хочу - вот и названиваю всем подряд... Всё. Решил, что продолжать этот путь как минимум уже небезопасно - когда всё достало, можно и заснуть или вылететь куда-нибудь... Я решил, что завтра таки докручу до Кирова и поеду в Москву.
Через полчаса сидения у кабелей, мороженноетаки отпустило и я поехал устраиваться на ночлег - как можно ближе - у реки Белая Холуница (это название означает, что дно реки каменистое в отличие от расположенной неподалёку илистой Чёрной Холуницы; слово же холуница означает извилистая - это мне рассказал местный грибник на старом советском велосипеде с жудкой восьмёркой, с которым я недолго проехал по шоссе). Вот уже почти выбрал место ночёвки и тут, как и положено, полило. Первые полчаса я стоял, держа в руках тент от палатки, надеясь, что дождь таки закончится - всё таки нехилый дождик. Но нет, он всё шёл. Пришлось ставить палатку под дождём, и сидеть в мокрой одежде в мокрой палатке в мокром лесу... Уже темнело, а дождь всё не прекращался, поэтому, затолкав в себя полбанки сгущёнки, улёгся спать.
|
При наведении курсора на выделенное курсивом слово, вылезет подсказка |
Пройдено:
|
94 км
17,3 км/ч
10,4 км/ч
490 м
230 м
110 м
1519 км
63 /31
|
Карта (какая у меня и была):
Высотный профиль (кликните, чтобы увеличить):
Нитка: р. Ёлга - ур. Воронье - Троица - Иванцево - Мурзы - Корзунята - Ракалово - Шитовы - Белая Холуница - Повышево - р. Бел. Холуница
|