Как всегда ночью дубак (я даже начал винить в этом мой лёгкий спальник), а мы продолжаем ехать по знакомой дорожке и выезжаем к стоянке камазов - она опять пуста, хоть сегодня и пятница. По дороге ездят редкие лесовозки, поднимая клубы пыли, а мы же, не желая повторять путь и ехать по той же дороге обратно - едем по новой, не обозначенной на карте дороге через карьеры.
Под колёсами 4-х полосный грейдер, а вдоль него заправка, какие-то ремонтные мастерские и вскоре сам карьер - дорога проходит прямо рядом с ним. В глубине экскаватор копает бурую землю, загружая огромные карьерные самосвалы Kamatsu, увозящие породу выше и тут же сваливающие в кучу - видимо, просто углубляют карьер. Вокруг стоит сплошь иностранная техника и несмотря на поздний час (8 вечера) трудятся множество рабочих. Тут же рядом стоят постройки с раскинувшимися, словно паучьи лапы конвейерами, с которых сваливаются бурые кирпичи - видимо, прессуют породу для более удобной перевозки. Тут же стоят машины, пробивающие скважины - идёт разведка и уточнение содержания меди и цинка.
А мы же, насмотревшись на этот индустриальный пейзаж, поехали дальше по пыльному грейдеру, построенному, явно на века - даже под малюсенькие ручейки, пересекающие дорогу были стояли огромные трубы. А мы же, набрав воды в одном из подобных ручейков, устроились неподалёку от дороги - на просеке. Александр Евгеньевич, глядя на безоблачное небо, сказал, что завтра будет дождь...
|
При наведении курсора на выделенное курсивом слово, вылезет подсказка |
Пройдено:
|
49,5 км
10,6 км/ч
6,7 км/ч
310 м
572 м
200 м
460 км
50
|
Карта (кликните, чтобы увеличить):
Высотный профиль (кликните, чтобы увеличить):
Нитка: Приток Ивделя - р.Ивдель - Медно-Цинковый карьер
|