Наконец-то ночью было тепло, однако, небо заволокло облаками. На этот раз мы более-менее быстро собрались и поехали в сторону Ивделя. Днём по этому грейдеру туда-сюда носились самосвалы, поднимая в воздух клубы пыли - да, надо будет в покатушки таскать респиратор.
Тем не менее, грейдер вскоре сменился только прокладываемым асфальтом и мы уже вскоре докрутили до Ивделя. На этот раз перед нами был явно не парадный въезд - побитые и косые деревянные домишки облепили склон холма и спускались прямо к карьеру. Однако они вскоре сменились аккуратненькими городскими пятиэтажками. Мы заглянули в магазин, на станцию, к спасателям и расстались: Александ Евгеньевич покатил в Серов, а я - куда-нибудь и как-нибудь в сторону Москвы. Теперь мне оставалось обзавестись картами - в местном книжном магазине мне предложили атлас автодорог СНГ (20-ти километровка) или политическую карту мира :).
И вот, я, вооружившись картами, поехал к Североуральску по асфальту. Как и водится, вскоре начался обещанный дождик - довольно мелкий и моросящий, но всё же довольно холодный, а асфальт сменился грейдером и бетонкой.
Мимо меня тянулись шахты - свежепокрашенные и везде стояли знаки незабвенного ООО "СУБР" (Карьеры у Ивделя этой самой конторы). Вскоре я уже приехал в небольшой тихий городок Калья, где жители работают, в основном, в шахтах; закупился, набрал воды и вскоре устроился чуть ли не в парковом лесу. Радовало, что врятли найдётся много любителей идти в мокрый парк и гулять под противным дождём.
|
При наведении курсора на выделенное курсивом слово, вылезет подсказка |
Пройдено:
|
110 км
10,2 км/ч
13,1 км/ч
632 м
286 м
86 м
580 км
65 /15 /40
|
Карта (кликните, чтобы увеличить):
Высотный профиль (кликните, чтобы увеличить):
Нитка: Медно-Цинковый карьер - Ивдель - Черёмухово - Калья
|